Оригинальный E53 X5, выпущенный в 1999 году, стал знаковым автомобилем для BMW. Это был первый внедорожник компании и, возможно, проложил путь к буму продаж сегмента в последние годы. В то время это был один из самых спортивных внедорожников на рынке, а BMW даже приветствовал его как спортивный автомобиль. Но правда в том, что это было бесполезно без дороги. Вы с большей вероятностью увидели бы это на улицах города, проводящих школу, вместо того, чтобы преодолевать неровную местность. Однако это не помешало этой группе соотечествеников превратить ее в прочный внедорожник.

По внешнему виду они нашли суммарную X5 в мусорном дворе и приступили к работе над тем, чтобы сделать ее более способной к бездорожью. Как вы можете видеть в видеоролике, они начали с отключения крыши. Вы легко можете представить, что команда Top Gear или The Grand Tour выполняют аналогичную операцию на внедорожнике.

Обычная пила использовалась, для обрезки кузова и удаления верхних дверных секций и столбов. Замена крыши - это внешняя рулонная клетка, которая не выглядит особенно безопасной. Короткие шины для внедорожников также были приспособлены для обработки грубой местности, хотя для этого потребовалась обрезка крыла. Результат впечатляет и делает оригинальный X5 намного более угрожающим. Видео все на русском языке, но перейдите ко второй половине, чтобы увидеть, как X5 выносят много наказания на сложном внедорожном курсе, где он пробирается сквозь воду, проезжает через глубокие колеи и поднимается по крутым склонам. Неясно, была ли изменена трансмиссия, но X5 использовался в версии 4.4-литрового V8.



