Подготовьтесь, Gawk с последним руководством Audi R8 Ever Built
Подготовьтесь, Gawk с последним руководством Audi R8 Ever Built
Димитроглу Дмитрий
Текущий Audi R8 - замечательно быстрый автомобиль благодаря 5,2-литровому V10, производящему от 532 до 610 лошадиных сил. R8 также является молниеносной благодаря семиступенчатой коробке передач S Tronic с двойным сцеплением. Двойное сцепление является единственным вариантом передачи для R8, но также была доступна ручная коробка передач. Хотя это было не так быстро, ручное шестиступенчатое ручное управление R8 было и произведением искусства, и радостью пробиваться сквозь шестерни. К сожалению, Audi больше не продает автомобиль с закрытым руководством.
Фактически, ручные передачи вообще вымирают в пользу автоматики. Некоторые ручные суперкары, особенно модели Ferrari, стремительно растут. С закрытыми ручными суперкарами, ценными, вы бы подумали, что большинство владельцев припарковали бы их в гараже с крышкой автомобиля, но один владелец Audi R8 очень хорошо разбирается в этом стереотипе.


Это 2015 Audi R8 очень особенное, потому что это последний автомобиль, который покидает завод с ручной коробкой передач. V8 R8 принадлежит Эрику Дицу, который имеет значительное значение на Instagram. Dietz объединился с Michelin и Audi USA, чтобы совершить невероятную поездку по дороге под названием EuroR8trip. Автомобиль был отправлен из Калифорнии в южную Европу и за четыре недели завершил более 8 700 миль в Швецию. Основываясь на сообщениях в социальных сетях, автомобиль в настоящее время имеет более чем 123 000 миль на одометре. Так предполагалось, что суперкары должны управляться - с механической коробкой передач через тысячи километров красивых европейских дорог.





- Комментарии
- Вконтакте