Первый Audi Audi RS6 Avant Hybrid - это зверь 1000 л.с.
Первый Audi Audi RS6 Avant Hybrid - это зверь 1000 л.с.
Димитроглу Дмитрий
ABT не чужд созданию безумно мощного Audi, но его последний проект отличается от всего, что делал ранее послепродажный тюнер. То, что вы ищете здесь, является первым в мире: гибридным Audi RS6 Avant. Основываясь на предыдущем взятии тюнера немецким вагоном, ABT называет его создание Audi RS6-E. Под капотом ABT повысила 4.0-литровый V8, чтобы получить колоссальные 730 л.с. Это было бы впечатляюще само по себе, но тюнер также добавил электрический двигатель в туннеле трансмиссии Audi, который отправляет дополнительные 288 л.с. на задние колеса.
Эта настройка дает Audi RS-E выход с шейным приводом мощностью 1,004 л.с. и 952 фунт-фут крутящего момента, что делает его почти в два раза мощнее стандартного RS6 Avant. ABT говорит, что его новый гибрид будет делать 0-62 миль / ч за 3,3 секунды, что безумно быстро для семейного вагона. Однако есть несколько уловов. Главный недостаток заключается в том, что полная мощность не всегда доступна.
Вместо этого у ABT есть «волшебная кнопка», которая активирует электродвигатель, и его можно активировать только выше 60 миль в час. Трансмиссия RS6-E просто не может справиться с полной мощностью ниже этих скоростей, поэтому впечатляющий спринт 0-62 миль / ч происходит только от чистой бензиновой мощности. Его также можно использовать только в коротких 10-секундных всплесках, чтобы предотвратить перегрев. Чтобы сделать автомобиль выдающимся, ABT добавила пленку, которая имитирует дизайн печатной платы и пакет аэродинамики, который включает в себя передние накладки для губ и юбки, вставки для крыла, новые боковые юбки и задний спойлер. Подвески H & R также понижают высоту езды, а автомобиль едет на 21-дюймовых колесах.
Если вы надеялись купить его, мы боимся, что вам не повезло, потому что RS6-E - всего лишь прототип. ABT хотел просмотреть возможное будущее настройки, но не сказал, будет ли гибрид RS6-E когда-либо входить в производство. Тем не менее, это интересная концепция, которая показывает, как может измениться сценарий настройки послепродажного обслуживания, поскольку гибриды становятся более распространенными.
- Комментарии
- Вконтакте