Mercedes-AMG GT продается с 2015 года, и его превосходная производительность и управление сразу же сводили его к острому концу сегмента спортивных автомобилей. С введением еще более целенаправленных версий C, S и R, прибывающих в промежуточные годы, AMG GT продолжает идти в ногу с более новыми прибылями и остается силой, с которой нужно считаться. Очевидно, что дополнительное исполнение не было необходимым, но кто-то забыл рассказать RENNtech, известному тюнеру Mercedes-Benz.

Они выпустили ряд модификаций производительности для AMG GT, которые лучше всего демонстрируются умным флагманом AMG GT R R825 825-BHP. Несмотря на то, что у клиентов есть три варианта обновления, начиная с «мягкого» 612-bhp-состояния, в зависимости от модели, с которой они начинают работать, они могут получить спортивное купе с производительностью, которое граничит с уровнями гиперкаркинга. В то время как двухцилиндровый 4-литровый V8 остается, RENNtech обновил множество компонентов, установив более крупные турбокомпрессоры, запрограммированный ECU и подняв ограничитель скорости. Они также добавляют более мясные сцепления и компоненты трансмиссии, что хорошо, когда до задних колес можно направлять до 626 НМ крутящего момента.

RENNtech не все идет быстро по прямой линии; их центр разработки и тестирования, расположенный рядом с Nurburgring, более легко позволяет им также разрабатывать пакеты обработки, а GT R, представленный здесь, также выигрывает от последнего пакета Aero RENNTech. Это включает передние бамперные утки, боковые качалки, большое двухступенчатое заднее крыло и модифицированный диффузор. Эти аэро-обновления, а также встроенные колеса RPS 10.2 могут быть установлены на любой модели AMG-GT. Усовершенствованная визуальная агрессия в сочетании с увеличением производительности должна дать этому спортивному купе средства для отправки каких-либо претендентов «регулярному» AMG GT-R уже не может. Не то, чтобы об этом много.




