Как самому заменить передние фары или задние фонари?
Как самому заменить передние фары или задние фонари?
Димитроглу Дмитрий
Обратите внимание, если в том же Яндексе или Рамблере забить в поиск фразу «Как самому заменить передние фары» в ответ выдается неимоверное количество сайтов с советами по замене, снятию или установке передних фар и задних фонарей на автомобиле. И заметьте, все обсуждают только одну определенную марку и модель автомобиля, это говорит о том, что не существует универсальной инструкции по снятию и установке оптики на автомобиль.
Все авто настолько же разные по своей конструкции, насколько, например наши с Вами характеры. На одном автомобиле для замены фар достаточно отвернуть четыре винта, и фара у Вас в руках, конструкция другого требует дополнительного снятия решетки радиатора, третья может заставить снять Вас целый бампер, и Вам это придется сделать, разобрав при этом пол автомобиля. Такие варианты возможны лишь если у Вас имеется какая-то ремонтная база и определенные навыки. Остальным настоятельно рекомендую обращаться к профессионалам на СТО.
В принципе существуют две причины, побуждающие автовладельца к замене оптики на его железном коне. Первая - замутнение стекол или отражателей, являющееся следствием естественного износа в процессе эксплуатации, ведь не секрет, что пыль для несущегося автомобиля сопоставима с пескоструйкой, равномерно и беспрерывно обрабатывающей капот, передний бампер и фары автомобиля. Последствия не пугающие, но неприятные, а иногда раздражающие – плохое свечение фар в темноте, что заставляет водителя напрягать зрение и как следствие – усталость.
Вторая – неумолимая человеческая тяга к индивидуальности, к желанию быть не похожим на других и выглядеть лучше других. Женщины, между прочим, работают над этим каждый день или даже несколько раз на дню. Так вот что я Вам скажу, дорогие мои читатели, не будь человек самим собой, если бы не смог справиться с обеими этими проблемами.
Можно попробовать решить первую проблему, например таким способом
Для начала попробуйте фары отполировать. Грязь внутри, по-моему, очень редкое явление. Сначала полировка простой химией с тряпочкой (займет 5 минут). Если не помогло - полировка за деньги или ручками – шкуркой, пастой Гои и т.д. (часа на три). Далее - замена ламп. И последнее - замена фар. А вот мытье внутри - чревато смертью фары, у нее отражающий слой может смыться вместе с грязью. С заменой ламп на более мощные будьте очень внимательны, фары, если они маленькие, зимой могут треснуть или оплавиться, так как они из пластмассы...
Можно попробовать ксенон, практично, сейчас уже не дорого и доступно, можно самому поставить, это вовсе не сложно...
Если нет желания платить за биксенон, то можно приобрести только с ближним светом, но это не удобно, если ездишь по области, нет возможности поморгать дальним светом на трассе...
Все выше изложенное относилось к первой обсуждаемой нами проблеме. Обсудим способы решения второй проблемы, это неистребимое желание человека быть ни на кого не похожим.
Вот, уважаемый читатель, один из способов, как можно переделать штатную оптику на Фольксвагене Гольф 4.
И если у Вас правильные руки и ровные, последовательные мысли, то у Вас обязательно все получится. Можно еще и вот так отличиться. Здесь уже описывается Тойота Авенсис.
Покупаешь баллончик для тонировки фар, снимаешь ее и во внутрь распыляешь специальный акриловый лак из этого баллона в два-три слоя с выдержкой минут по 10 между нанесениями. В какую полость распыляешь через отверстия, там и тонируется, получается такой эффект.
А можно и так. Вот описание
Можно спаять светодиодный блок самому или купить готовые светодиодные лампы со стандартными автомобильными цоколями, в широком ассортименте представленные на радио- и авторынках.
Такие лампы содержат от одного до нескольких десятков встроенных светодиодов, а яркость свечения и цвет (белый, желтый, красный, синий и т. п.) зависят от марки примененных элементов.
Источник света из 20 светодиодов, которым можно заменить стандартную 21-ваттную лампу накаливания для «стопов» или «поворотников», потребляет в 5 раз меньше тока (0,4А вместо 2,0А).
При тюнинге оптики следует учитывать некоторые особенности светодиодных ламп: у большинства из них небольшой угол рассеивания (около 30°). Поэтому их свет хорошо виден только водителю находящегося сзади автомобиля. Такие лампы можно устанавливать в габаритах, «стопах», задних фонарях, а также использовать для подсветки панели приборов.Преимуществом таких «лампочек», по утверждению продавцов, является более высокая яркость света, благодаря чему они лучше заметны даже при солнечном свете, и экономичность. Например, лампа для габаритов, состоящая из 10 светодиодов, потребляет ток не более 0,2 А, в то время как используемая для этих целей стандартная 5-ваттная лампа накаливания – около 0,5 А.
Взято с форума avensis-club.ru
А вот еще один вариант
Фары сделаны по типу черных Hella-овских фар на BMW. В отражатель вставлены дополнительные отражательные элементы темного цвета, за счёт чего сам отражатель кажется темным. Все зависит от цвета элементов. Стекло фар прозрачное, видимые прямым взглядом части фар и отражателя, не участвующие в создании светового луча, тоже покрашены в выбранный цвет. Количество элементов надо подобрать так, чтобы отражатель казался равномерно затемнённым, на круглом отражателе достаточно четырех. В этом проекте элементы были сделаны из медной фольги 0,15мм. Затем окрашены термостойкой краской МЛ.
Сушка на открытом воздухе, затем нужно включить на час, полтора с лампочкой 100W без стекла, чтобы выгорело всё лишнее и не было потом ненужного налёта на отражателе и стекле. Элементы находятся в плоскости световых лучей и не уменьшают световой поток. Закрепить элементы к отражателям винтиками 1мм, предварительно припаяв к фольге петельки из медной проволоки. Поворотники следует окрасить прозрачной тонировочной краской. Затемненная оптика придает автомобилю агрессивный вид, живьем впечатление намного лучше, чем на фото, снятой телефоном в условиях недостаточного освещения.
P.S. в первый раз на фары с экспериментами ушло дней 5 .........
Сделано это было лет 5-6 назад, за это время ни разу ни где не попадались упоминания, фотографии применения этой в общем то элементарной технологии...
А вот инструкция для Ауди 100
Снимаешь стекло (на сотке на защелках), и слегка зашкуриваешь то что КРАСИТЬ будешь, чтобы краска держалась. Красишь матовой черной краской (я кисточкой) MOTIP, марка краски по желанию, просто я красил Мотипом. Красишь ВСЕ кроме D-образных линз (их предварительно заклеиваешь) в рефлекторе дальнего света красишь только нижнюю и боковую полку(которая со стороны решетки радиатора). Если хочешь, что бы дальний был совсем черный - то делать как на мерсе, смотрите фото выше. Я дальний красил низ и бок смотрите фото Ауди внизу. Ставишь стекло. Все.
Покрашено уже три года. Полет нормальный. Свет естественно хуже не стал, НЕ с чего ему хуже становиться.
Материал взят с форума audi-club.ru
Ну, в общем, Вы все наверное уже понимаете, что такие вещи под силу рукастым, головастым и полным энтузиазма людям. А для людей занятых на других полях по сбору красот, бабла и других благ я предлагаю обратить свой взор в магазин www.avtofishka.ru на промышленные товары, изготовленные профессионалами своего дела. Здесь Вы обязательно найдете для своего авточада что-нибудь подходящее.
- Комментарии
- Вконтакте