2019 BMW X4 First Drive Обзор: красавица и чудовище становятся одним
2019 BMW X4 First Drive Обзор: красавица и чудовище становятся одним
Димитроглу Дмитрий
С разговорами о надвигающейся торговой войне облачные небеса, прокладывающие нашу посадку в аэропорт Гринвилл / Спартанбург в Южной Каролине, были устроены для полноценного приема в дом самого большого завода BMW. Но как только мы вышли на плаву и были отправлены на обед с инженерами и дизайнерами продуктов, которые построили новый X4, мы были удивлены, заметив, что настроение в комнате воняет гордостью, а не обреченностью и мраком.

Но для этого есть веская причина. Потеряв свою коммерческую корону Mercedes в 2016 году, BMW занялась разработкой множества новых моделей на 2018 год, приступая к наступлению на продукт, поэтому он неустанно угрожает отправить немецкую автоиндустрию в состояние гражданской войны. Новый X4, который несет странную мышечную гибкость, которая полна решимости сделать эту войну легкой на глазах, имеет решающее значение для победы в роскошной кроссоверной версии. Если BMW может стать первым в этой битве, у нее есть твердый шанс наклеить ее на Mercedes. В этом стремлении 2019 X4 делает довольно убедительную погоню. На первый взгляд, обновление листового металла, по-видимому, предназначено как эволюционный шаг.



Однако через правый объектив они могут быть истолкованы как революционные, в котором BMW Sports Coupe наконец-то нашел свою форму. Как и Porsche с Panamera, дизайнеры начали с капитального ремонта заднего конца, перемещая паз, где номерной знак садится на бампер. Большие решетки и воздухозаборники идут долгий путь к модернизации передней части, а боковому профилю помогают выпрямленные линии персонажей и линия крыши, которая постепенно опускается на крышу багажника, чем в первом исполнении X4. Что не так очевидно на первый взгляд, это изменения размеров, которые BMW набрала, чтобы сделать X4 более «спортивным».

Колесная база была растянута на 2,1 дюйма, а общая ширина увеличилась на 3,2 дюйма, и хотя крыша находится на 0,1 дюйма ниже, чем в первом X4, дорожка была увеличена на 1,4 дюйма по сравнению с предшественником X4 xDrive 30i и 1,5 дюйма над X4 M40i. Часть этого дополнительного пространства пробивается в интерьер, а пассажиры на задних сиденьях получают дополнительный дюйм для ног, и хотя водитель может жаловаться на отсутствие видимости сзади, когда сенсорный экран 10.25 дюймов не отображает то, камеры наблюдения с легкостью отображают, пассажиры сзади могут оставаться удобными в течение нескольких часов - больше, когда открывается панорамный стеклянный люк - до того, как размеры тыла начнут снижаться.

Таким образом, X4 приобрел перспективы королевы-победительницей, которые обеспечивают уверенность BMW, созревших с ответными тарифами, даже если кроссовер унаследовал пару имен языка, но мы все еще задавались вопросом, почему каждый немецкий в Центре Performance BMW в Спартанбурге носил самодовольную усмешку поскольку технические презентации подошли к концу. То, чего они ждали, было нашим шоком и трепетом, которые пришли в свое время. После того, как патриотическая «Ultimate Driving Machine», BMW распространила копии обоих X4 для журналистов и предоставила нам возможность бродить по извилистым зеленым дорогам возле горы Кедра в Северной Каролине. Прыжки между Каролиной границы одной вершины за раз, быстро стало ясно, что ни одна из выступлений докладчиков на самом деле не была.

Это не имеет значения, 2.0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, составляющий 248 лошадиных сил и 258 НМ крутящего момента, или 3,0-литровый рядной турбированный 6-и цилиндровый двигатель, который извергает 355 лошадиных сил и 365 НМ крутящего момента, настойчивость BMW на оставаясь верным своим корням - его акцент на идеальном сочетании роскоши и динамичного вождения - вот что крадет. X4 может делать комфорт, а также (если не лучше) любой другой роскошной машины, коконируя пассажиров в роскошной кожаной кабине, которая остается безмолвной и гладкой, будь то походы по асфальтированным дорогам или разрывание по дорогам с гравием, но она также может возбуждать, если водитель решает положить ногу.

Помимо рулевого управления, которое обезглавливает руки водителя на запястьях и скрывает какое-либо ощущение того, что делают передние колеса, почти идеальное распределение веса 50/50 помогает, заполняя промежутки, где переменная рулевая рейка падает, и напоминает более простые времена. Опираясь на кластерную архитектуру как план потери веса, xDrive 30i имеет вес снаряжения в 1880 кг, в то время как дополнительные части M40i - два дополнительных цилиндра и стандартная адаптивная подвеска (опция в xDrive 30i) - общий вес до 1960 кг, Все еще тяжело, но CLAR понижает центр тяжести X4 и позволяет ему вырезать углы таким образом, который противоречит вере, как если бы это был Микеланджело на конкурсе Jack-o-lantern.

С выпуском M Sport (стандартным на M40i и опциональным на xDrive 30i), бормотающим и появляющимся на каждой из восьми скоростных переключений Steptronic, мы отвлекли местных каролинцев от наводки X4 через повороты шпильки, в то время как излучающие хихиканья обычно зарезервированы для Miatas на узловатых дорогах и извергаясь с видом маниакальных смехов, которые должны были сэкономить на выгорании Hellcat, когда мы взорвали прямые. Мы тоже поймали себя на страже - ловкость X4 удивительна для автомобиля в своем весовом классе, и край его пределов настолько прогрессивен, что мы пытались водить его, как M3.



С любопытными компьютерами xDrive AWD, проверяющими сцепление и нажатием всех четырех углов до максимума, мы с уверенностью набрали доверие - проклятие в наших желудках, которое мы наполняли с помощью каролиновой крупы на завтрак. Большинство водителей недостаточно суицидальны, чтобы почувствовать прогрессивное скольжение чрезмерной силы G, которая начинает подавлять шины во время движения, но возьмите X4 на трек, и у вас будет роскошь испытать это. В идеале вы будете в M40i, нагруженном тормозами M Performance и дополнительным дифференциалом M Sport, каким мы были. Система изменяет систему DSC BMW и может быть переключена в трех режимах, которые варьируются от «Я не знаю, что я делаю»: «Я опытный убийца шин и нуждаюсь в исправлении».

Ваши таланты скромного тестера лежат где-то посередине, но X4 доставляет множество острых ощущений, когда вы пытаетесь дрейфовать, как профи. Также настраиваются режимы привода, в том числе стандартные режимы Eco Pro, Comfort и Sport от BMW, а также Sport + и Adaptive в качестве дополнительных функций. Расположенные рядом с переключателем, эти кнопки изменяют реакцию дроссельной заслонки, настройки передачи, индукцию шума двигателя в кабине и адаптивную систему подвески, если она заряжена X4. Контроллер iDrive работает так же блестяще, когда он используется для изменения этих параметров, как при доступе к информационно-развлекательной системе.


Сейчас в Южной Каролине проживает примерно 5 миллионов человек и менее четырех городов с населением более 100 000 человек, что означает, что многие жители живут в небольших городах, соединенных двухполосными дорогами. Именно на этих дорогах мы смогли расслабиться и изучить хорошо оборудованный интерьер или поиграть с технологией, защищенной от нашего собственного разделенного внимания набором драйверов. Являясь типами драйверов, которые отправляют трафик одной рукой на колесе, а рука опустилась на мягкую кожаную маску средней консоли, мы обнаружили, что управление жестов является полезным игровым приложением для регулировки громкости и ответа на вызовы.

Ответственные двухсторонние водители могут пользоваться таким же удобством для смартфонов с Apple CarPlay, который работает в беспроводной сети впервые с использованием встроенного WiFi WiFi X4. Это позволяет фантазии технофилов войти и поместить ваш телефон в беспроводное зарядное устройство, не подключая его к использованию CarPlay. Технофобы, с другой стороны, будут счастливы, что помощник по поддержанию полосы не достаточно точен, чтобы поощрять последовательное использование. В нескольких милях на шоссе может оказаться иначе, но на этих двух дорожках с дорогой был помощник помощника по дорожке, который отправил X4, покачиваясь от одной полосы полосы до другой, оставаясь в пределах полосы, но делая это, как если бы это было подвыпило.

Несмотря на это, множество вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепого пятна, предупреждение о перекрестном движении, датчики парковки и смягчение конфликтов, прилагают все усилия, чтобы не допустить поцарапать красивый листовой металл. И это важно для вашего типичного покупателя X4, который любит красоту и не боится боли. Составьте список признаков, которые отличают клиентов X3 от покупателей X4, и вы поймете, что тех, кто стоит за рулем X3, можно было бы заметить пятно, носящее пару Crocs. До этого владельцы X4 были пойманы в гробу. К счастью, красота X4 не означает изнурительных тренировок и жалких процедур по уходу за кожей, всего лишь премию в 7 800 долларов за X3, оснащенный xDrive, чтобы довести общую сумму до 51 445 долларов.




Жизнь будет качать вашу лодку независимо от ее размера, яхты или шкипера, а истинное роскошное состояние ума - это то, что остается прохладным и сложным, когда моря (или дороги) становятся скалистыми. Как Джеймс Бонд в перестрелке или Джордж Клуни на свадьбе своей любовницы, настоящая роскошь выглядит глупой, когда она сражается с преступностью и только проклинает в нужные моменты. Истинная роскошь смотрит на жизнь с уверенностью, что инженеры BMW за обедом, зная, что присущие ей черты - это трудность и борьба вместе с радостью и удовольствием. Взыскательный глаз роскошного мышления выступает за инструменты, которые, как и он сам, могут справиться с обоими и сохранять спокойствие. X4 просто является последним исполнением BMW этого инструмента.

- Комментарии
- Вконтакте