Профессиональный лыжник Джон Олссон известен тем, что он модифицировал свой авто в соответствии с его потребностями. В прошлом году он представил свой сильно модифицированный зимний автомобиль Mercedes G500 4 × 4², но вскоре он столкнулся с проблемой первого мира: он был слишком высок, чтобы вписываться в гаражи в Монако или даже в собственный гараж в его испанском поместье. Поэтому он сделал то, что кто-то еще сделал бы в этой ситуации: превратить его в первый в мире конвертируемый Mercedes G500 4x4². В конце прошлого года мы работали над версией, но теперь она завершена как раз к лету.

Олссон хотел, чтобы его G500 4 × 4² выделялся из толпы, и можно с уверенностью сказать, что он достиг этого. Вместо того, чтобы отрезать крышу и оставить неповрежденные столбы и боковые стекла, все, что находится над верхней частью дверей, было отрезано, кроме опускаемого лобового стекла.

Вдохновляя Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, задняя палуба отделана тиком. Как и другие дикие аттракционы Олссона, внешняя часть оснащена зимним камуфляжем. Там также был массивный удар мощности. В то время как двухтурбинный 4-литровый V8 обеспечивает 422 лошадиных силы в стандартном внедорожнике, теперь он откачивает 780 л.с. Выхлоп Akrapovic также был приспособлен, чтобы сделать могучий звук Мерседеса еще более угрожающим, и его жестокость также может быть скорректирована с помощью приложения iPhone. Однако не думайте, что это все для шоу. Суспензия была изменена, чтобы сделать G-Class еще более способным к бездорожью, а без крыши G-Class теперь может легко переносить пальмы и коробки, как показывает Олссон в видео, так что это одновременно и нахальный, и практичный.




