Автофишка: Тюнингуем с 2007 года
Ваш город
Москва
Ваш город Москва ?
Да, все верно Выбрать другой
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 800 551-30-96
+7 (499) 113-94-39
+7 (919) 968-29-27
Каталог тюнинга
  • Внешний Тюнинг
    Внешний Тюнинг
    • Контейнеры и чехлы запасного колеса
    • Решетки радиатора и бампера
    • Сетки для бампера
    • Эмблемы, наклейки, шильдики
    • Дефлекторы окон и капота
    • Брызговики
    • Зеркальные элементы, зеркала и корпусы
    • Рейлинги и поперечины
  • Аэродинамические обвесы
    Аэродинамические обвесы
    • Тюнинг обвесы
    • Передние и задние бампера
    • Юбки на бампер, элероны
    • Расширители арок
    • Пластиковые пороги
    • Спойлеры, козырьки
    • Реснички, воздухозаборники
    • Крылья, капоты
  • Тюнинг салона
    Тюнинг салона
    • Отделка салона
    • Накладки на пороги в салон
    • Светящиеся шкалы приборов и кольца
    • Коврики
    • Накладки на педали
    • Кнопки блокировки дверей
    • Накладки на коврик
    • Подлокотники
    • Ручки КПП и замки
    • Рули
    • Подсветка дверей
    • Оплетки на руль
    • Автомобильные шторы
    • Ещё
  • Хром накладки и молдинги
    Хром накладки и молдинги
  • Оптика и освещение
    Оптика и освещение
    • Фары передние
    • Задние фонари
    • Противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни
    • Светодиоды
    • Повторители поворотов
  • Навесное оборудование, дооснащение
    Навесное оборудование, дооснащение
    • Защита переднего бампера, кенгурятники
    • Защита заднего бампера, уголки
    • Пороги, защита порогов, подножки
    • Фаркопы | ТСУ
    • Защиты картера и днища
    • Насадки на глушитель
  • Аксессуары
    Аксессуары
    • Автодержатели
    • Рамки номерного знака
    • Брелки и ключи
    • Вставки в замок ремня безопасности
    • Автохимия
    • Плавники на крышу и радио антенны
    • Органайзеры
    • Удлинители ремня безопасности
    • Зарядные устройства
    • Отбойники и защитные накладки
    • Вешалки в салон
    • Подушки между сидением и консолью
    • Накладки на ремень безопасности
    • Пепельницы
    • Чехлы шин и колес
    • Авточехлы
    • Полезное в дорогу
    • Ещё
  • Шины и Диски
    Шины и Диски
    • Колпачки на ниппель
    • Крышки ступиц колес
    • Секретные болты и винты
    • Диски
  • Автоэлектроника
    Автоэлектроника
    • Видеорегистраторы
    • Автомагнитолы
    • Видеокамеры
    • Звуковые сигналы
    • Цифровые зарядные устройства
    • Системы безопасной парковки
    • Блоки управления
  • Автозапчасти
    Автозапчасти
    • Детали двигателя
    • Подкрылки
    • Упоры капота
Отзывы
Услуги
  • Установка обвесов
Блог
Как купить
  • Договор оферта
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
Компания
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Лицензии
  • Политика
  • Соглашение
Контакты
Ещё
    Автофишка: Тюнингуем с 2007 года
    Каталог тюнинга
    • Внешний Тюнинг
      Внешний Тюнинг
      • Контейнеры и чехлы запасного колеса
      • Решетки радиатора и бампера
      • Сетки для бампера
      • Эмблемы, наклейки, шильдики
      • Дефлекторы окон и капота
      • Брызговики
      • Зеркальные элементы, зеркала и корпусы
      • Рейлинги и поперечины
    • Аэродинамические обвесы
      Аэродинамические обвесы
      • Тюнинг обвесы
      • Передние и задние бампера
      • Юбки на бампер, элероны
      • Расширители арок
      • Пластиковые пороги
      • Спойлеры, козырьки
      • Реснички, воздухозаборники
      • Крылья, капоты
    • Тюнинг салона
      Тюнинг салона
      • Отделка салона
      • Накладки на пороги в салон
      • Светящиеся шкалы приборов и кольца
      • Коврики
      • Накладки на педали
      • Кнопки блокировки дверей
      • Накладки на коврик
      • Подлокотники
      • Ручки КПП и замки
      • Рули
      • Подсветка дверей
      • Оплетки на руль
      • Автомобильные шторы
      • Ещё
    • Хром накладки и молдинги
      Хром накладки и молдинги
    • Оптика и освещение
      Оптика и освещение
      • Фары передние
      • Задние фонари
      • Противотуманные фары
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиоды
      • Повторители поворотов
    • Навесное оборудование, дооснащение
      Навесное оборудование, дооснащение
      • Защита переднего бампера, кенгурятники
      • Защита заднего бампера, уголки
      • Пороги, защита порогов, подножки
      • Фаркопы | ТСУ
      • Защиты картера и днища
      • Насадки на глушитель
    • Аксессуары
      Аксессуары
      • Автодержатели
      • Рамки номерного знака
      • Брелки и ключи
      • Вставки в замок ремня безопасности
      • Автохимия
      • Плавники на крышу и радио антенны
      • Органайзеры
      • Удлинители ремня безопасности
      • Зарядные устройства
      • Отбойники и защитные накладки
      • Вешалки в салон
      • Подушки между сидением и консолью
      • Накладки на ремень безопасности
      • Пепельницы
      • Чехлы шин и колес
      • Авточехлы
      • Полезное в дорогу
      • Ещё
    • Шины и Диски
      Шины и Диски
      • Колпачки на ниппель
      • Крышки ступиц колес
      • Секретные болты и винты
      • Диски
    • Автоэлектроника
      Автоэлектроника
      • Видеорегистраторы
      • Автомагнитолы
      • Видеокамеры
      • Звуковые сигналы
      • Цифровые зарядные устройства
      • Системы безопасной парковки
      • Блоки управления
    • Автозапчасти
      Автозапчасти
      • Детали двигателя
      • Подкрылки
      • Упоры капота
    Отзывы
    Услуги
    • Установка обвесов
    Блог
    Как купить
    • Договор оферта
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    Компания
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Лицензии
    • Политика
    • Соглашение
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Автофишка: Тюнингуем с 2007 года
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      +7-919-968-2927
      8 800 551-30-96 +7 (499) 113-94-39
      • Каталог тюнинга
        • Назад
        • Каталог тюнинга
        • Внешний Тюнинг
          • Назад
          • Внешний Тюнинг
          • Контейнеры и чехлы запасного колеса
          • Решетки радиатора и бампера
          • Сетки для бампера
          • Эмблемы, наклейки, шильдики
          • Дефлекторы окон и капота
          • Брызговики
          • Зеркальные элементы, зеркала и корпусы
          • Рейлинги и поперечины
        • Аэродинамические обвесы
          • Назад
          • Аэродинамические обвесы
          • Тюнинг обвесы
          • Передние и задние бампера
          • Юбки на бампер, элероны
          • Расширители арок
          • Пластиковые пороги
          • Спойлеры, козырьки
          • Реснички, воздухозаборники
          • Крылья, капоты
        • Тюнинг салона
          • Назад
          • Тюнинг салона
          • Отделка салона
          • Накладки на пороги в салон
          • Светящиеся шкалы приборов и кольца
          • Коврики
          • Накладки на педали
          • Кнопки блокировки дверей
          • Накладки на коврик
          • Подлокотники
          • Ручки КПП и замки
          • Рули
          • Подсветка дверей
          • Оплетки на руль
          • Автомобильные шторы
        • Хром накладки и молдинги
        • Оптика и освещение
          • Назад
          • Оптика и освещение
          • Фары передние
          • Задние фонари
          • Противотуманные фары
          • Дневные ходовые огни
          • Светодиоды
          • Повторители поворотов
        • Навесное оборудование, дооснащение
          • Назад
          • Навесное оборудование, дооснащение
          • Защита переднего бампера, кенгурятники
          • Защита заднего бампера, уголки
          • Пороги, защита порогов, подножки
          • Фаркопы | ТСУ
          • Защиты картера и днища
          • Насадки на глушитель
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Автодержатели
          • Рамки номерного знака
          • Брелки и ключи
          • Вставки в замок ремня безопасности
          • Автохимия
          • Плавники на крышу и радио антенны
          • Органайзеры
          • Удлинители ремня безопасности
          • Зарядные устройства
          • Отбойники и защитные накладки
          • Вешалки в салон
          • Подушки между сидением и консолью
          • Накладки на ремень безопасности
          • Пепельницы
          • Чехлы шин и колес
          • Авточехлы
          • Полезное в дорогу
        • Шины и Диски
          • Назад
          • Шины и Диски
          • Колпачки на ниппель
          • Крышки ступиц колес
          • Секретные болты и винты
          • Диски
        • Автоэлектроника
          • Назад
          • Автоэлектроника
          • Видеорегистраторы
          • Автомагнитолы
          • Видеокамеры
          • Звуковые сигналы
          • Цифровые зарядные устройства
          • Системы безопасной парковки
          • Блоки управления
        • Автозапчасти
          • Назад
          • Автозапчасти
          • Детали двигателя
          • Подкрылки
          • Упоры капота
      • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Установка обвесов
      • Блог
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Договор оферта
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Новости
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Лицензии
        • Политика
        • Соглашение
      • Контакты
      • Москва
        • Назад
        • Города
        • Абакан
        • Альметьевск
        • Ангарск
        • Арзамас
        • Армавир
        • Артем
        • Архангельск
        • Астана
        • Астрахань
        • Ачинск
        • Ашхабад
        • Баку
        • Балаково
        • Балашиха
        • Барнаул
        • Батайск
        • Белгород
        • Бердск
        • Березники
        • Бийск
        • Бишкек
        • Благовещенск
        • Братск
        • Брянск
        • Великий Новгород
        • Владивосток
        • Владикавказ
        • Владимир
        • Волгоград
        • Волгодонск
        • Волжский
        • Вологда
        • Воронеж
        • Грозный
        • Дербент
        • Дзержинск
        • Димитровград
        • Долгопрудный
        • Домодедово
        • Душанбе
        • Евпатория
        • Екатеринбург
        • Елец
        • Ереван
        • Ессентуки
        • Железногорск
        • Жуковский
        • Златоуст
        • Иваново
        • Ижевск
        • Иркутск
        • Йошкар-Ола
        • Казань
        • Калининград
        • Калуга
        • Каменск-Уральский
        • Камышин
        • Каспийск
        • Кемерово
        • Керчь
        • Киев
        • Киров
        • Кисловодск
        • Кишинёв
        • Ковров
        • Коломна
        • Комсомольск-на-Амуре
        • Копейск
        • Королёв
        • Кострома
        • Красногорск
        • Краснодар
        • Красноярск
        • Курган
        • Курск
        • Кызыл
        • Липецк
        • Люберцы
        • Магнитогорск
        • Майкоп
        • Махачкала
        • Миасс
        • Минск
        • Москва
        • Мурманск
        • Муром
        • Мытищи
        • Набережные Челны
        • Назрань
        • Нальчик
        • Находка
        • Невинномысск
        • Нефтекамск
        • Нефтеюганск
        • Нижневартовск
        • Нижнекамск
        • Нижний Новгород
        • Нижний Тагил
        • Новокузнецк
        • Новокуйбышевск
        • Новомосковск
        • Новороссийск
        • Новосибирск
        • Новочебоксарск
        • Новочеркасск
        • Новошахтинск
        • Новый Уренгой
        • Ногинск
        • Норильск
        • Ноябрьск
        • Обнинск
        • Одинцово
        • Октябрьский
        • Омск
        • Орёл
        • Оренбург
        • Орехово-Зуево
        • Орск
        • Пенза
        • Первоуральск
        • Пермь
        • Петрозаводск
        • Петропавловск-Камчатский
        • Подольск
        • Прокопьевск
        • Псков
        • Пушкино
        • Пятигорск
        • Раменское
        • Ростов-на-Дону
        • Рубцовск
        • Рыбинск
        • Рязань
        • Салават
        • Самара
        • Санкт-Петербург
        • Саранск
        • Саратов
        • Севастополь
        • Северодвинск
        • Северск
        • Сергиев Посад
        • Серпухов
        • Симферополь
        • Смоленск
        • Сочи
        • Ставрополь
        • Старый Оскол
        • Стерлитамак
        • Сургут
        • Сызрань
        • Сыктывкар
        • Таганрог
        • Тамбов
        • Ташкент
        • Тверь
        • Тольятти
        • Томск
        • Тула
        • Тюмень
        • Улан - Удэ
        • Ульяновск
        • Уссурийск
        • Уфа
        • Хабаровск
        • Хасавюрт
        • Химки
        • Чебоксары
        • Челябинск
        • Череповец
        • Черкесск
        • Чита
        • Шахты
        • Щёлково
        • Электросталь
        • Элиста
        • Энгельс
        • Южно-Сахалинск
        • Якутск
        • Ярославль
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 800 551-30-96
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 800 551-30-96
        • +7 (499) 113-94-39
        • +7 (919) 968-29-27
      115088 г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 26А
      Пн - Пт: 9.00 - 18.00
      Сб: 10.00 - 14.00
      info@avtofishka.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram

      10 лучших двигателей V8 всех времен

      Главная
      -
      Статьи
      -10 лучших двигателей V8 всех времен
      Поделиться

      10 лучших двигателей V8 всех времен

      Димитроглу Дмитрий

      12 Июля 2018 9:33
      10 лучших двигателей V8 всех времен
      V8 - двигатель, его любят во всем мире.

      Что это за одержимость к V8 двигателям? Линейный 6 цилиндровый и V12 более плавные, четырехцилиндровые двигатели предлагают лучшую экономичность, а встроенный-пять или V10 могут звучать превосходно. Возможно, он предпринял несколько фальшивых стартов, но к 1915 году Cadillac начал массовое производство своего первого V8, 5,4-литрового 70-сильного агрегата, который мог бы управлять его ранними автомобилями до впечатляющих 100 км в час. Oldsmobile, Chevrolet и Ford вскоре последовали этому примеру, и к концу 30-х годов эта конфигурация двигателя действительно снялась. Часть их апелляции заключалась в том, что основная компоновка позволила обеспечить большую гибкость.






      Инженеры могли бы пойти с помощью плоской кривошипы для большей мощности или кривошипа поперечной плоскости для дополнительного крутящего момента. Компактная компоновка V означала, что она могла просто вписаться в пространство четырехцилиндрового моторного отсека и была короче шести или 12-цилиндровых конструкций. Большинство V8 были приспособлены к более привлекательным автомобилям, но плоская головка V8 от Henry Ford стала одной из первых, кто был приспособлен к более доступным автомобилям. Технология двигателей сильно изменилась, так как те ранние дни и сегодняшние V8 имеют верхние распределительные валы, прямой впрыск, регулируемое управление клапанами, турбокомпрессоры, а в некоторых случаях даже электрическую помощь.




      Ford Flathead

      Ну давайте начнем с этой плоской головки V8, которую Генри Форд представил миру в 1932 году. Его передовая конструкция коленчатого вала, смазка маслом высокого давления и цельный блок были довольно революционными на тот момент. Низкая ценовая точка была дополнительной карточкой для вытягивания, а вариации этого двигателя приводили в движение бесчисленные Форды в 50-е годы. Горячие родословные также любили Flathead V8, так как это могло быть запущено на ограниченном бюджете, и оно доминировало в модифицирующей сцене, пока не начали появляться более эффективные OHV V8.




      Rover V8

      V8, возможно, был изобретен французом и использовался в Rolls-Royce до того, как американские предприниматели объединились, но как только они это сделали, они сделали это самостоятельно. Пример этого можно найти в Rover V8, самом британском из всех V8. Он был построен в Великобритании с 1960 года вплоть до 2006 года и нашел свой путь во всем: от TVR до Land Rover и даже с ограниченным производством Morgans. Большинство людей не знают, что дизайн начал работать как Buick 215. Он был полностью алюминиевым блоком и был также приспособлен к Oldsmobile Jetfire, первому двигателю с турбонаддувом в мире.





      Chevy Small-Block

      Небольшой блок Chevrolet Chevrolet V8 начал жить в 1955 году, приспосабливаясь к корветам первого поколения. Он был наполнен множеством других моделей объемом от 4,3 до 6,6 литра. Дизайн небольшого блока продолжался до 2003 года с небольшим блоком Gen II, который прибыл в 1992 году. Эти универсальные двигатели могли производить до 390 л.с. в стандартной форме, и они по-прежнему доступны для заказа как «двигатели ящиков» и являются фаворитом среди тюнеров, которые выглядят для надежной мощности. Все новые LS V8 были представлены в 1996 году, и это линейка двигателей, которые поддерживают современные транспортные средства GM. Самые последние модули Gen V имеют непосредственный впрыск, активное управление топливом и даже изменение фаз газораспределения.





      Chrysler HEMI

      Двигатели Chrysler Hemi стали синонимом мощности и производительности, так как они впервые попали на сцену в 1951 году. Прозвище «Hemi» было получено из-за того, что у этих двигателей были полусферические камеры сгорания. Дизайн не был уникальным для Chrysler и не был непременно лучшим способом извлечь больше энергии из двигателя, но большинство Hemi были двигателями большой мощности, которые делали много энергии. Были некоторые действительно культовые Hemi V8. Первый из них - 426 Hemi, приспособленный к 1970 Plymouth Barracuda, и совсем недавно - 6,7-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с., установленный на Dodge Charger Hellcat и даже безумный 840-сильный Challenger SRT Demon.




      Ferrari F106

      Ferrari F106 V8 был впервые использован в неудобно распределенном (и названном) Dino 308 GT4 2 + 2 в 1973 году. Он произвел очень сильную 250 л.с. с 2,9 литра и в отличие от конструкций толкателей наддува, которые доминировали на американской рынке, использовались плоский плоский кривошип и распределительные валы с двумя верхними колесами. Эта компоновка была основой для каждого среднемоторного Ferrari V8 вплоть до 360, который прекратил производство в 2005 году. Он работал в 308, F355 и даже с двухтактным F40. На протяжении многих лет были введены многовалютные головки и электронный впрыск топлива, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. в нестроенной форме и 477 л.с. при оснащении турбонаддувом.




      Maserati/Ferrari F136

      F136 дебютировал в 4,3-литровом F430 мощностью 483 л.с. в 2004 году, он достиг максимума в 458 Speciale, создав массивную 597 лошадиных сил всего 4.5 литра. Модели Maserati Quattroporte и GranTurismo также получили модифицированную кривошипную версию этого двигателя, известную тем, что она когда-либо была одной из самых увлекательных выхлопных выхлопных газов. 454-сильный 4,7-литровый Maserati GranTurismo был, пожалуй, лучшим звучанием. Ferrari 488GTB заменил 458 в 2015 году и принес с собой новый турбонаддув F154 V8, сигнализирующий о конце атмосферного двигателя Ferrari V8.




      Audi FSI

      На протяжении десятилетий Audi создавала двигатели с турбонаддувом, так что это стало неожиданностью, когда их BMW M3, соперничающий с поколением B7 поколения RS4, оснастили 4-литровым V8 с высоким оборотом 420 л.с. Возможно, было еще более удивительно найти вариант с маслом с сухим маслом в спортивном автомобиле R8 с промежуточным двигателем. Он оказался очень способным силовым агрегатом, впервые оснастившим надувную систему впрыска топлива на серийный автомобиль и способный довести обороты до 8 250 об / мин, а также сделал все необходимые шумы. Естественно наддутый V8 в последний раз использовался в RS4 предыдущего поколения 444 л.с. Audi вернулась к турбонаддуву V8, и последние версии развиваются до 600 л.с.




      BMW V8

      BMW на протяжении многих десятилетий подгонял V8 к своим роскошным моделям, а два из лучших были 4,6-литровым агрегатом S65 414 л.с. в старом E90 M3 и 4,9-литровым двигателем S62 мощностью 400 л.с., установленным в конце 90-х годов M5. Они обозначили вершину развития без турбо V8 в BMW, но последний 4,4-литровый двухтурбинный S63 - современный шедевр. В стандартной форме он составляет громадный 600 л.с. и обеспечивает новейшее поколение M5 огневой мощи, чтобы взять на себя суперкары. Он мгновенно реагирует на входы дроссельной заслонки и с крутящим моментом 553 Н/м, обеспечивает ускорение в передаче.



      Mercedes 6.2-liter

      Mercedes также отправился на турбонаддув для своих последних 4.0-литровых V8. Тем не менее, мы все еще любим 6.2-литровый V8 M156, который первоначально приводил в действие 467-сильный C63 AMG. Он показал целый ряд улучшений производительности по сравнению с остальной частью диапазона Mercedes и продолжил свою работу практически во всех модельных AMG-модельх от CL63 AMG вплоть до родстера SL63. Конечная версия этого двигателя была названа M159 и использовалась в суперкаре SLS, производя 622 hp. «V8» от Mercedes «V8» продолжается в автомобилях, таких как AMG GT R Coupe, с его 577-сильным двойным турбо V8.





      McLaren V8

      McLaren открыла свои двери в 1963 году, и, хотя она была необычайно успешной в автоспорте, только спустя много времени она переключилась на дорожные автомобили. Меняющийся в игре McLaren F1 впервые появился в 1992 году, но нам пришлось ждать до 2011 года для MP4-12C для своего первого суперкара на V8. И какой автомобиль был. Трехмоторный 3,8-литровый V8 M838T в этой модели произвел 592 л.с. и достиг максимума в 727 л.с. в гибридном гиперкаре P1. Недавно выпущенная 720S - первая новая модель, которая оснащена полностью обновленным движком под кодовым названием M840T, создающим 710 л.с. в этом приложении, и мы ожидаем от него больших чисел в будущих моделях.



      Lexus 1UZ-FE

      Хотя есть еще много замечательных V8, мы просто не могли не оставить нашего единственного японского участника. 4.0-литровый Lexus 1UZ-FE был представлен в 1989 году с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Это было относительно продвинуто для своего времени, в то время как его высокая плавность и надежность пуленепробиваемости делали его популярным на протяжении многих лет. Для этих автомобилей, таких как роскошный LS400, эти двигатели первоначально производили 256 л.с., но составляли 300 л.с. с добавлением изменяемых фаз газораспределения и других обновлений в более поздних версиях. Подобно малым блочным двигателям Chevy, эти двигатели 1UZ-FE нашли свой путь в огромное количество разнообразных применений от моторных лодок до внедорожных гонщиков.





      Поделиться

      Назад к списку
      • Комментарии
      • Facebook
      • Вконтакте
      Загрузка комментариев...
      Это интересно
      • Тюнинг щитка приборов для автомобиля.
        Тюнинг щитка приборов для автомобиля.
        18 Ноября 2019
      • Язык дракона!
        Язык дракона!
        17 Ноября 2019
      • Обвес из стеклопластика, покупать или нет?
        Обвес из стеклопластика, покупать или нет?
        28 Марта 2019
      • Как продлить жизнь фарам на базе LED?
        Как продлить жизнь фарам на базе LED?
        27 Февраля 2019
      • Ксенон в 2019 году - стоит ли ждать штрафов?
        Ксенон в 2019 году - стоит ли ждать штрафов?
        27 Февраля 2019
      Компания
      О компании
      Новости
      Сотрудники
      Вакансии
      Магазины
      Политика
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Договор оферта
      Выполненные заказы
      Помощь
      Блог
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Обзоры
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      Наши контакты
      8 800 551-30-96
      +7 (499) 113-94-39
      +7 (919) 968-29-27
      info@avtofishka.ru
      115088 г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 26А
      Пн - Пт: 9.00 - 18.00
      Сб: 10.00 - 14.00
      2007-2021 © Автофишка Москва: Студия эксклюзивного автотюнинга с доставкой по всему миру
      {"ip":{"ip":"54.208.73.179"}}